Утратил силу в соответствии с приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 156
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 11.01.18 г. № 13 (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 12.07.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра культуры и спорта РК от 14.01.19 г. № 6 (см. стар. ред.); приказом Министра культуры и спорта РК от 12.07.19 г. № 196 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - услугодатели). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию: 1) со дня подачи заявления услугодателю или в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги выдается в течение 5 (пяти) рабочих дней. 2) максимально допустимое время ожидания у услугодателя - 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорации - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут. При обращении в Государственную корпорацию день подачи заявления не входит в срок оказания государственной услуги. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|