Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 мая 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 183 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 332
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: При обращении к услугодателю - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению стандарта государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года № 619 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12366) (далее - Стандарт). На портал - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению Стандарту государственной услуги (далее - уведомление). После получения уведомления, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугадателям заявления и иных документов услугополучателя предусмотренных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии, передача документов руководителю отдела услугодателя - 20 минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя и передача документов ответственному исполнителю- 1 (один) календарный день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|