Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какие обязательства возникают при размещении рекламы внутри здания? (Т. Иванова, налоговый консультант, 17 октября 2019 г.)
Организация, имеющая интернет-магазин, плательщик НДС, освобождена от уплаты КПН, планирует выставить баннер (разместить рекламу) в здании Бизнес Центра (БЦ), на 1 этаже при входе в здание (в холле), является арендаторами в данном БЦ. У арендодателя запрошено разрешение на размещение рекламы. Получен положительный ответ, все обязательства на размещение рекламы ложатся на арендатора. Какие налоговые обязательства возникают в случае размещения рекламы на территории Бизнес Центра?
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» (далее - Закон): 1-2) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; 3) рекламодатель - физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы; 9) наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|