Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 42/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 06.12.17 г. № 391/6 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 20.07.18 г. № 263/5 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.07.2018 г.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение местного исполнительного органа (далее - МИО) на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) (далее - решение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: срок оказания государственной услуги - 15 (пятнадцать) рабочих дней: сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|