МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 33325-2015 ШУМ Noise. Calculation methods for external noise emitted by railway transport
5 Категории подвижного состава, поездов, принимаемые в расчет 6.1 Расчет эквивалентного уровня звука 6.2 Расчет максимального уровня звука 6.3 Расчет эквивалентных уровней звукового давления в октавных полосах частот 8 Расчет шума на примагистральной территории 8.3 Критерии оценки шума и определение требуемого снижения уровня шума 8.4 Снижение шума на пути распространения 8.5 Геометрическая дивергенция 8.6 Акустические экраны и экранирующие сооружения (здания, насыпи, выемки) Приложение А (справочное). Примеры расчета шумовых характеристик поездов Приложение Б (справочное). Пример расчета максимального уровня звука поездов Приложение В (справочное) Неопределенность задания шумовых характеристик и расчета шума (Измененная редакция, Изм. № 1).
Основная цель настоящего стандарта - разработка унифицированных методов расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом, с учетом современного национального и мирового опыта. Методы и процедуры, описанные в настоящем стандарте, предназначены для снижения шума железнодорожного транспорта. Оценка шума железнодорожного транспорта осуществляется по эквивалентному и максимальному уровням звука и эквивалентным уровням звукового давления в октавных полосах частот с учетом коррекций. В приложении А приведены примеры расчета шумовых характеристик поездов. В приложении Б приведен пример расчета максимального уровня звука поездов. В приложении В приведены способы определения суммарной стандартной неопределенности расчета оцениваемых параметров шума. В приложении Г приведено руководство по методам расчета шума, излучаемого железнодорожным транспортом при скоростях движения от 250 до 400 км/ч. (Измененная редакция, Изм. № 1).
Настоящий стандарт устанавливает методы расчета шума, создаваемого железнодорожным транспортом на местности, прилегающей к железнодорожным путям, с учетом характеристик потоков железнодорожного транспорта, технического состояния пути, условий движения поездов и других условий, оказывающих влияние на распространение звука на местности. В настоящем стандарте приводятся расчеты при распространении звука по направлению ветра или при умеренной температурной инверсии ночью над землей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|