Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 декабря 2017 года Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 23 ноября 2015 года № 502
Регламент государственной услуги (с изменениями от 09.12.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 09.12.16 г. № 548 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - Стандарт), с приложением документов, указанных в пункте 9 (далее - пакет документов) Стандарта либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услуполучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя осуществляет прием, регистрацию пакета документов и передает руководителю услугодателю - 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) прием пакета документа; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу - 2 (два) часа. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугополучателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|