Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.01.16 г. № 82 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.12.2019 г.)
См. Регламент государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан».
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Государственную корпорацию; 2) услугодателя - при приеме документов посредством портала.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 21.09.18 г. № 524 (см. стар. ред.) Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 24.03.16 г. № 292 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 24.01.19 г. № 53 (см. стар. ред.); приказом Министра внутренних дел РК от 10.07.19 г. № 620 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию для получения документов в ускоренном порядке: для городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент и Актобе - по 1 категории срочности до 1 (одного) рабочего дня, по 2 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней; для областных центров - по 1 категории срочности до 3 (трех) рабочих дней, по 2 категории срочности до 5 (пяти) рабочих дней; для районов и городов областей - по 3 категории срочности до 7 (семи) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги); 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|