МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Настоящий стандарт распространяется на стрелочные электромеханические приводы (далее - приводы), применяемые в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к приводам и методы контроля требований безопасности. Настоящий стандарт применяют при разработке, проектировании и изготовлении приводов, а также при оценке соответствия приводов требованиям безопасности.
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 2.1 стрелочный электромеханический привод: Устройство, предназначенное для механического перемещения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода, использующее для этого электрическую энергию и предусматривающее возможность перемещения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода вручную. Примечание - По реакции стрелочного электромеханического привода на взрез стрелочного перевода различают взрезной и невзрезной приводы. Под взрезом стрелочного перевода понимается принудительное перемещение подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода колесными парами подвижного состава.
2.2 шибер: Выдвижной элемент стрелочного электромеханического привода, с помощью которого привод переводит подвижные части железнодорожного стрелочного перевода. Примечание - В случае отсутствия в стрелочном приводе шибера требования, указанные для шибера, распространяются на элемент стрелочного привода, который выполняет аналогичную функцию.
2.3 контрольное устройство: Устройство, предназначенное для контроля фактического положения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода и запирания шибера в его крайнем положении. 2.4 контрольная линейка: Элемент контрольного устройства, предназначенный для определения фактического положения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода. Примечание - В случае отсутствия контрольной линейки определение фактического положения подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода осуществляют по положению шибера.
2.5 контроль положения (шибера): Информация от контрольного устройства о фактическом положении подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода. Примечание - Под потерей контроля положения шибера понимается отсутствие информации от контрольного устройства о фактическом положении подвижных частей железнодорожного стрелочного перевода.
2.6 время перевода (шибера): Время, затраченное на отпирание шибера, его перемещение из одного крайнего положения в другое и запирание шибера. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|