Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241
Заголовок изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.16 г. № 269 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2017 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2017 года
Пункт 1 изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.16 г. № 269 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, в лице государственного учреждения «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - РКС). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.09.16 г. № 269 (см. стар. ред.) 4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и полного пакета документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11181) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, 20 (двадцать) минут. Результат - регистрация в канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу, 1 (один) рабочий день. Результат - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|