Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года УТВЕРЖДЕН постановлением акимата Актюбинской области от 24 апреля 2015 года № 136
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Актюбинской области», отделами земельных отношений города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее-портал); Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом государственной услуги является постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю или в ЦОН заявление согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденному Приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт). на портал - запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к стандарту, удостоверенного электронно-цифровую подпись (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа (далее - МИО) принимает и регистрирует документы. После регистрации передает пакет документов руководителю МИО в течение 1 (одного) календарного дня. Результат - регистрирует и передает руководителю МИО; 2) руководитель МИО ознакамливается с содержанием документов, накладывает резолюцию и передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня. Результат - накладывает резолюцию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|