Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 08.08.16 г. № 158-1423 (см. стар. ред.) Приложение 12 к постановлению акимата города Астаны от 27 июля 2015 года № 158-1286
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 5 августа 2020 года № 158-1535
Регламент государственной услуги (с изменениями от 08.08.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости, труда и социальной защиты города Астаны» (далее - услугодатель) бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю либо в Государственную корпорацию заявление услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: с момента сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) минут; 1) первая процедура (действия) - специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию; 2) вторая процедура (действия) - руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|