Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (утвержден постановлением акимата Костанайской области от 30 декабря 2015 года № 565) (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 10 июня 2016 года № 267

Утвержден
постановлением акимата

Костанайской области
от 30 декабря 2015 года № 565

                                                                                                                                              

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, города областного значения) (далее - услугодатель) и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - Аким).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и его отделы в городах и районах (далее - ЦОН);

3) Акима.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)

услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - пакет документов).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг