См.: постановление Правительства Кыргызской Республики КР от 11 апреля 2016 года № 201 «Об утверждении актов в области общественного здравоохранения»
Приложение 7
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам оптовой и розничной торговли пищевой продукцией»
1. Общие положения и область применения
1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам оптовой и розничной торговли пищевой продукцией» (далее - санитарные правила) определяют санитарно-эпидемиологические требования к деятельности объектов оптовой и розничной торговли пищевой продукцией (далее - объект торговли), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровья человека, а также возникновения и распространения заболеваний. 2. Санитарные правила распространяются на строящиеся, реконструируемые и действующие объекты торговли. 3. Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых на объектах торговли должен соответствовать виду и типу объекта торговли. Планировка и технические возможности объекта торговли должен обеспечивать требуемые условия приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками. 4. На объектах торговли независимо от форм собственности организуется производственный контроль.
2. Термины и определения
5. В настоящих санитарных правилах используются следующие термины и определения: 1) автолавка - оснащенное специализированное автотранспортное средство, предназначенное для реализации товаров; 2) административно-бытовое помещение магазина - часть помещения магазина, предназначенная для размещения администрации магазина и включающая бытовые помещения; 3) ассортимент товаров (товарный ассортимент; товарная номенклатура) - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков; 4) ассортиментный перечень товаров - часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже; 5) вид предприятия розничной торговли - предприятие розничной торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров; 6) вид товаров - совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением; 7) встроенный магазин - магазин, помещения которого располагаются в габаритах жилого здания с выступом за его пределы не более чем на 1,5 м со стороны продольного фасада и не более чем на 6 м со стороны торцов (при устройстве крытых загрузочных помещений); 8) выносной прилавок - легко возводимое перевозное или переносное торговое место, располагаемое на специально определенном месте; 9) группа товаров - совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|