Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.05.16 г. № 214 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 21 сентября 2015 года № 396
Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 февраля 2019 года
Регламент государственной услуги
В пункт внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 26.11.18 г. № 515 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача справки с наркологической организации» (далее - государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: в Государственной корпорации - выдача справки о состоянии/не состоянии на диспансерном учете; в организациях здравоохранения - выдача справки врачом-наркологом о состоянии/не состоянии на диспансерном учете. Справка выдается по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее - Стандарт), подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации предоставления государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации» согласно приложению 2 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю с представлением пакета документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-наркологу, 15 (пятнадцать) минут. Результат процедуры (действия) - направление услугополучателя к врачу - наркологу; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|