Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 ноября 2017 года
Утвержден
постановлением акимата
Костанайской области
от 28 июля 2015 года № 313
Регламент государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»
(с изменениями от 04.07.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности».
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут.
Результат процедуры (действия) - регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.
Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов и подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги, 24 (двадцать четыре) календарных дней.
Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;