Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2019 года Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.04.16 г. № 111/3 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 9 июня 2015 года № 170/6
Регламент государственной услуги (с изменениями от 07.04.2016 г.)
1. Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/ бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются наличие заявления и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию - 30 (тридцать) минут; 2) ветеринарный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет паспорт - с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги - осуществляется в течение дня обращения; выдача выписки из ветеринарного паспорта в течение 30 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|