|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
23.11.2021 Поправки в Правилах присвоения ПИН-кодов на табачные изделия
Приказом Министра финансов РК от 17 ноября 2021 года № 1190 внесены изменения в Правила присвоения персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия, утвержденные приказом Министра РК от 15 февраля 2017 года № 102, которые вводятся в действие с 3 декабря 2021 года.
В частности, в Правилах присвоения ПИН-кодов на табачные изделия изменена редакция пункта 6: «6. Прием заявки через Государственную корпорацию осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно посредством бронирования электронной очереди. Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». В случае предоставления услугополучателем заявки через Государственную корпорацию, услугополучателю выдается расписка о приеме заявки. Заявка, принятая Государственной корпорацией, направляется услугодателю через курьерскую связь. При этом день принятия Государственной корпорацией заявки на бумажном носителе не входит в срок оказания государственных услуг. Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием заявок, в день поступления заявок осуществляет прием и регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Работник ответственного структурного подразделения уполномоченного органа в день поступления заявок рассматривает их на соответствие требованиям настоящих Правил. Работник, ответственный за обработку документов, вводит заявки и обрабатывает в информационной системе «Контроль за производством и оборотом подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения документов, по итогам присваивает ПИН- код либо формирует мотивированный отказ в оказании государственной услуги, который направляется в Государственную корпорацию. Присвоение ПИН-кода осуществляется посредством включения его в реестр персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Доставка результата государственной услуги в Государственную корпорацию осуществляется услугодателем не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в котором указываются соответствующие полномочия представителя), и (или) цифровых документов, формируемых в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 28 сентября 2020 года № 352/НҚ «Об утверждении Правил формирования, проверки и использования электронных документов с применением сервиса цифровых документов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21329). Государственная корпорация обеспечивает хранение документов, в течение 1 (одного) месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.».
Кроме того, в новой редакции изложены приложения 1, 3 и 4 к Правилам.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |