ГОСТ 33078-2014 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Дороги автомобильные общего пользования
Automobile roads of general use. Methods of measuring friction of vehicle wheel with the road surface
4 Требования к средствам измерений, вспомогательным устройствам и материалам 7 Требования к условиям измерений 8 Подготовка к выполнению измерений 9 Порядок выполнения измерений 10 Обработка результатов измерений 11 Оформление результатов измерений 12 Контроль точности результатов измерений Приложение А (обязательное) Технические требования к измерительному колесу стандартному (ИКС) для проведения измерений Приложение Б (справочное) Требования к системе увлажнения дорожного покрытия Приложение В (рекомендуемое) Метод измерения коэффициента сцепления портативным прибором ударного действия
Настоящий стандарт распространяется на методы измерения сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при строительстве новых, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики ГОСТ 3647-80 Материалы шлифовальные. Классификация. Зернистость и зерновой состав. Методы контроля ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия ГОСТ 9378-93 Образцы шероховатости поверхности (сравнения). Общие технические условия ГОСТ 25142-82 Шероховатость поверхности. Термины и определения ГОСТ 26366-84 Проволока стальная латунированная для бортовых колец шин. Технические условия ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 4754 и ГОСТ 25142, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием (далее - коэффициент сцепления): Показатель, характеризующий сцепные свойства дорожного покрытия, определяющийся как отношение максимального касательного усилия, действующего вдоль дорожного покрытия на площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием к нормальной реакции в площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием. 3.2 полоса наката: Продольная полоса на поверхности проезжей части автомобильной дороги, соответствующая траектории движения колес большей части транспортных средств, движущихся по полосе движения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|