Утвержден постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2015 года № 4/705
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 июня 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями на 13.02.2018 г.)
1. Государственная услуга «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе» (далее - государственная услуга), оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда» (далее - Стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 13.02.18 г. № 1/50 (см. стар. ред.) 4. Результат оказания государственной услуги - договор о представлении водного объекта в обособленное или совместное пользование между местным исполнительным органом и победителем конкурса в бумажном виде на основании решения местного исполнительного органа о предоставлении водного объекта в обособленное или совместное пользование и (или) протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является пакет документов согласно пункту 9 Стандарта. 7. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудником канцелярии услугодателя производится прием и регистрация конвертов с конкурсными заявками услугополучателя (в течение 30 минут); 2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя (в течение 1 рабочего дня); 3) ответственный работник услугодателя направляет документы в специально созданную комиссию (в течение 2 рабочих дней); 4) конкурсная комиссия рассматривает документы и оформляет необходимые протокола (в течение 6 рабочих дней); 5) секретарь конкурсной комиссии опубликовывает протокол об итогах проведенного конкурса в средствах массовой информации и размешает на интернет-ресурсе (в течение 2 рабочих дней); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|