Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
Приложение 11 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования Приложение 11 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 августа 2019 года (введены в действие с 12 сентября 2019 года)
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 24.02.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Услугодатель приостанавливает срок рассмотрения заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, если в процессе их рассмотрения будет выявлено, что данные документы содержат недостоверные сведения об услугополучателе или его деятельности, несоответствие содержания представленных документов требованиям законодательства, а также при необходимости проверки достоверности представленных услугодателю сведений. После устранения услугополучателем замечаний и представления документов срок их рассмотрения возобновляется. Последующее рассмотрение документов услугодателем осуществляется в сроки, установленные частью первой настоящего пункта. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|