Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 13 января 2021 года № 1/41 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 1 сентября 2016 года № 3/423
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Алматы - Коммунальным государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства города Алматы» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 90073). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание на бумажном носителе согласно приложению 1 к Стандарту с приложением следующих исходных материалов: технические условия; схема трасс наружных инженерных сетей; выкопировки из проекта детальной планировки; вертикальные планировочные отметки; поперечные профили дорог и улиц. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя) согласно приложению 2 к Стандарту с прилагаемыми документами согласно пункта 9 Стандарта (далее - заявление). 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует поступившее заявление, передает руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут в день поступления заявления; 2) руководитель услугодателя визирует и отправляет ответственному исполнителю на исполнение в течение 15 (пятнадцати) минут в день поступления заявления; 3) ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление и если имеются технические условия для подключения к инженерным сетям (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения) то в течение 6 (шести) рабочих дней готовит результат государственной услуги, направляет на подпись руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|