Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Г. Шахворостова, сертифицированный бухгалтер-практик (САР)
ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ГОСТИНИЦЫ, ЕСЛИ НЕ ВЫДАЕТСЯ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ?
Возможно ли закрыть авансовый сотруднику, который был в командировке в РФ и предоставил документы за проживание: Квитанция-Договор (заполненная от руки) и отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина? Т.е. доказательства факта оплаты нет - нет чека. В гостинице нашему сотруднику сказали, что чеки не дают. Правомерны ли действия со стороны гостиницы?
Действия гостиницы в данном случае неправомерны. Любая оплата должна подтверждаться платежным документом: кассовым чеком, квитанцией к приходному кассовому ордеру либо другим платежным документом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|