Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 октября 2015 года № А-10/471
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 мая 2018 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения: 1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 30 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 2 часа; 3) ответственный исполнитель: осуществляет проверку полноты документов - 1 час; проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день; 4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 час; 5) ответственный исполнитель подготавливает письмо в управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области (далее - управление) о потребности в протезно-ортопедической помощи услугополучателя и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня; 6) руководитель подписывает письмо в управление - 1 час; 7) управление направляет ответ услугодателю о сроках предоставления протезно-ортопедической помощи услугополучателю - 4 рабочих дня; 8) ответственный исполнитель после получения ответа от управления подготавливает уведомление и передает на подпись руководителю - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|