Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Есть ли необходимость дублировать электронную документацию на бумажных носителях? (Г. Шахворостова, 30 сентября 2021 г.)

Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Есть ли необходимость дублировать электронную документацию на бумажных носителях?

(Г. Шахворостова, специалист по вопросам бухгалтерского и налогового учета, 30 сентября 2021 г.)

 

При предоставлении документов АВР и договоров, подписанных ЭЦП, как со стороны Поставщика, так и со стороны Покупателя, есть ли необходимость дублирования в бумажной версии этих же документов, заверенных печатью с обеих сторон? Не потребуют ли при проверке налоговые органы бумажных вариантов?

Если эти же документы (АВР и договоры), подписаны в бумажном варианте ответственными сотрудниками на основании доверенности от организации, необходимо ли их заверять печатями в обязательном порядке, или достаточно только живой подписи ответственных лиц? Не возникнет ли налоговых рисков из-за отсутствия печати?

 

Требования к составлению и хранению учетной документации определены статьей 193 Налогового кодекса и устанавливают следующие положения:

Учетная документация составляется налогоплательщиком (налоговым агентом) на бумажном и (или) электронном носителях на казахском и (или) русском языках.

При составлении учетной документации в электронной форме налогоплательщик (налоговый агент) обязан в ходе налоговой проверки по требованию должностных лиц налоговых органов представить копии такой документации на бумажных носителях, за исключением счетов-фактур, зарегистрированных в информационной системе электронных счетов-фактур.

Согласно Закону РК от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) электронный документооборот осуществляется в государственных и негосударственных информационных системах на основе следующих принципов:

1) функционирования различных систем электронного документооборота;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
2400 тг