|
|
|
Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 475 (с изменениями по состоянию на 01.03.2019 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 мая 2019 года
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 апреля 2005 года № 310 «Некоторые вопросы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан. 2. Утратил силу в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 11.09.18 г. № 379 (см. стар. ред.) 3. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет»; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 3) принятие иных мер, вытекающих из настоящего приказа. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
приказом Заместителя Премьер- Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 475
Положение
1. Республиканское государственное учреждение «Комитет по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан» (далее - Комитет) является государственным органом и ведомством в пределах компетенции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство), осуществляющим стратегические, регулятивные, реализационные и контрольно-надзорные функции в области использования и охраны водного фонда, возложенные на него Конституцией, законами, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Положением. 2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Комитет является юридическим лицом, подведомственным Министерству, в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства. 4. Комитет вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 5. Комитет выступает стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если он уполномочен на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 6. Комитет по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами председателя Комитета и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. 7. Структура, штатная численность Комитета утверждается Ответственным секретарем Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Ответственный секретарь) после согласования с Министром сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министр). В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 28.05.18 г. № 220 (см. стар. ред.) 8. Юридический адрес Комитета: Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание «Дом министерств». 9. Полное наименование государственного органа - республиканское государственное учреждение «Комитет по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан». 10. Комитет имеет территориальные подразделения, а также подведомственные организации в соответствии с перечнем территориальных подразделений, находящихся в ведении Комитета, согласно приложению 1 и перечнем подведомственных организаций Комитета, согласно приложению 2 к настоящему Положению. 11. Настоящее Положение является учредительным документом Комитета. 12. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 13. Комитет не вступает в договорные отношения с субъектами предпринимательства, на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Комитета. Если Комитету законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
Глава 2. Основные задачи, функции, права и обязанности Комитета
14. Задачи: обеспечение координации по вопросам реализации государственной политики, выполнение стратегических, регулятивных, реализационных и контрольно-надзорных функций в сфере управления водных ресурсов. Функции: 1) согласовывает разрешения на специальное водопользование; 2) участвует в согласовании бассейновых схем комплексного использования и охраны водных объектов, подготовке бассейновых соглашений, а также реализации бассейнового принципа управления водными ресурсами в пределах своей компетенции; 3) осуществляет государственный контроль в области использования и охраны водного фонда в соответствии со своей компетенцией; 4) осуществляет государственный контроль за соблюдением требований к режиму хозяйственной деятельности на водоохранных зонах и полосах в пределах своей компетенции; 5) определяет сведения, указываемые в заявлении на выдачу разрешения на специальное водопользование; 6) осуществляет методическое обеспечение деятельности водохозяйственных организаций; 7) устанавливает по бассейнам водных объектов объемы природоохранных и санитарно-эпидемиологических пропусков; 8) разрабатывает целевые показатели состояния и критериев качества воды для бассейна каждого водного объекта совместно с уполномоченным органом по изучению и использованию недр; 9) уточняет ежегодные лимиты водопользования с учетом водности года, экологического и санитарно-эпидемиологического состояния водных объектов; 10) создает совместно с заинтересованными государственными органами республиканскую информационно-аналитическую систему использования водных ресурсов; 11) создает информационную базу данных водных объектов и обеспечивает доступ к ней всех заинтересованных лиц; 12) участвует в работе по приему-передаче в эксплуатацию водохозяйственных сооружений, согласовывает проекты водохозяйственных сооружений и производства строительных, дноуглубительных и иных работ, влияющих на состояние водных объектов; 13) согласовывает предоставление водных объектов для совместного пользования; 14) согласовывает рыбоводные и мелиоративно-технические мероприятия, обеспечивающие улучшение состояния водных объектов и водохозяйственных сооружений и воспроизводство рыбных запасов; 15) осуществляет выдачу, приостановление действия и отзыв разрешения на специальное водопользование в порядке и на основаниях, установленных законами Республики Казахстан; 16) обеспечивает доступ заинтересованных физических и юридических лиц к информации, содержащейся в государственном водном кадастре; 17) подготавливает и реализует инвестиционные проекты в водном хозяйстве; 18) осуществляет государственное управление в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения (кроме водохозяйственных и водоотводящих систем, расположенных в населенных пунктах); 19) организует эксплуатацию водных объектов, водохозяйственных сооружений, находящихся в республиканской собственности; 20) организует проектные, изыскательские, научно-исследовательские и конструкторские работы в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения вне пределов населенных пунктов; 21) осуществляет государственный учет вод и их использование, ведение государственного водного кадастра и государственного мониторинга водных объектов; 22) согласовывает на предмет допустимого уровня использования водных ресурсов прогнозы использования и охраны водных ресурсов в составе схем развития и размещения производительных сил и отраслей экономики, разработанные центральными исполнительными органами; 23) согласовывает удельные нормы потребления воды в отраслях экономики; 24) принимает меры к устранению нарушений водного законодательства Республики Казахстан; 25) осуществляет контроль за соблюдением границ водоохранных зон и полос, установленного режима хозяйственной деятельности на них и в особо охраняемых водных объектах; 26) осуществляет контроль за выполнением условий и требований международных соглашений о трансграничных водах; 27) осуществляет контроль за соблюдением установленных норм и правил, лимитов водопотребления и водоотведения по водным объектам, а также режима использования вод; 28) осуществляет контроль за соблюдением Правил эксплуатации водозаборных сооружений, водохозяйственных систем и водохранилищ; 29) осуществляет контроль за правильностью ведения первичного учета количества забираемых из водных объектов и сбрасываемых в них вод, определения качества вод, наличием, исправным состоянием и соблюдением сроков государственной аттестации оборудования и аппаратуры для учета потребления и сброса вод, соблюдением установленных сроков отчетности водопользователями; 30) осуществляет контроль за выполнением физическими и юридическими лицами условий и требований, установленных разрешениями на специальное водопользование, а также мероприятий по борьбе с вредным воздействием вод (наводнения, затопления, подтопления, разрушения берегов и других вредных явлений); 31) осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством Республики Казахстан порядка предоставления в обособленное и совместное пользование водных объектов; 32) осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством Республики Казахстан порядка ведения государственного мониторинга водных объектов и осуществления государственного учета поверхностных и подземных вод в части использования и охраны водных объектов; 33) осуществляет контроль за недопущением самовольного использования водных объектов, самовольной застройки территорий водоохранных зон и полос водных объектов; 34) осуществляет контроль за внедрением на предприятиях, учреждениях и в организациях достижений науки и техники, передового опыта в области рационального использования и охраны вод, мероприятий по снижению удельного водопотребления; 35) осуществляет контроль за наличием утвержденной в установленном порядке проектной документации и соответствием ей строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов отраслей экономики и иной деятельности, связанной с использованием и охраной водных объектов, их водоохранных зон и полос; 36) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законами Республики Казахстан; 37) разрабатывает схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов по бассейнам основных рек и других водных объектов в целом по республике; 38) разрабатывает лимиты водопользования по бассейнам рек на основе бассейновых схем и нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты; 39) обеспечивает подготовку бюджетной заявки Комитета, территориальных подразделений Комитета, представление ее в Министерство, а также выполнение иных процедур бюджетного процесса; 40) организует проведение государственного контроля в области использования и охраны водного фонда; 41) осуществляет комплексное управление водными ресурсами гидрографического бассейна на основе бассейнового принципа; 42) осуществляет координацию деятельности субъектов водных отношений по использованию водных ресурсов с целью достижения положительного экономического эффекта, разумного, справедливого и экологически устойчивого водопользования; 43) осуществляет подготовку и реализацию бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов; 44) осуществляет ведение государственного учета, государственного водного кадастра и государственного мониторинга водных объектов по бассейнам; 45) осуществляет выдачу, приостановление действия и отзыв разрешения на специальное водопользование в порядке, установленном законодательством; 46) осуществляет согласование планов местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) по рациональному использованию водных объектов соответствующего бассейна; 47) осуществляет согласование предложений по определению мест строительства предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод; 48) осуществляет согласование предпроектной документации, проектов строительства и реконструкции предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод; документов о проведении строительных, дноуглубительных, взрывных работ по добыче полезных ископаемых, водных растений, прокладке кабелей, трубопроводов и других коммуникаций, рубке леса, а также буровых, сельскохозяйственных и других работ на водных объектах, водоохранных полосах и зонах; планов мероприятий водопользователей по сохранению, улучшению состояния водных объектов; 49) участвует в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов производственного, сельскохозяйственного и жилищно-гражданского назначения, влияющих на состояние вод, а также в работах по ликвидации последствий, возникших в результате наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 50) определяет лимиты водопользования в разрезе водопользователей и по соответствующему бассейну; 51) участвует в организации и проведении конкурса по предоставлению водных объектов в обособленное или совместное пользование; 52) исключен в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 01.03.19 г. № 88 (см. стар. ред.) 53) согласовывает схемы комплексного использования и охраны вод соответствующего бассейна, правил эксплуатации водных объектов и водохозяйственных сооружений; 54) участвует в разработке водохозяйственных балансов по соответствующему бассейну; 55) согласовывает предложения о предоставлении водных объектов в обособленное и совместное пользование и условий водопользования в них; 56) информирует население о проводимой работе по рациональному использованию и охране водного фонда, о принимаемых мерах по улучшению состояния и качества вод; 57) взаимодействует с местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) и другими заинтересованными государственными органами по вопросам использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения; 58) проводит работы по просвещению и воспитанию населения в деле рационального использования и охраны водного фонда; 59) пломбирует и регистрирует приборы учета вод, устанавливаемые на сооружениях или устройствах по забору или сбросу вод физическими и юридическими лицами, осуществляющими право специального водопользования; 60) осуществляет заверение налоговой отчетности по плате за пользование водными ресурсами поверхностных источников до представления в налоговый орган; 61) организует работу бассейнового совета, проведение консультаций с членами бассейнового совета по вопросам использования и охраны водного фонда на территории бассейна, анализ рекомендаций, подготовленных бассейновым советом, осуществление мер по их реализации, доведение рекомендаций бассейнового совета до заинтересованных государственных органов и водопользователей; 62) разрабатывает планы забора воды и вододеления по межобластным, межрегиональным, межгосударственным водным объектам и контроль за их соблюдением; 63) осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водного фонда, соблюдением физическими и юридическими лицами водного законодательства Республики Казахстан; 64) осуществляет контроль за режимом работы водохранилищ совместного пользования, крупных водохранилищ межотраслевого, межобластного и межгосударственного значения; 65) осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами установленных водных сервитутов при использовании водных объектов, предоставленных в обособленное или совместное пользование; 66) предъявляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, требования о прекращении финансирования, проектирования и строительства водохозяйственных и иных объектов, влияющих на состояние вод, осуществляемых с нарушением установленных норм и правил в области использования и охраны водного фонда, водоснабжения и водоотведения; 67) передает материалы о нарушении водного законодательства Республики Казахстан в правоохранительные органы и суд для привлечения виновных к ответственности в соответствии с законами Республики Казахстан; 68) предъявляет в суд иски о возмещении ущерба, нанесенного государству в случае нарушения водного законодательства Республики Казахстан; 69) организует проведение специализированными государственными учреждениями мониторинга и оценки мелиоративного состояния орошаемых земель; 70) вносит предложения уполномоченному органу по государственному имуществу по определению предмета и цели деятельности республиканского государственного предприятия, а также вида республиканского государственного предприятия (на праве хозяйственного ведения или казенное предприятие), осуществляющего такую деятельность; 71) рассматривает, согласовывает, в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и утверждает планы развития республиканских государственных предприятий и отчеты по их исполнению; 72) осуществляет контроль за соблюдением собственниками плотин требований, установленных нормативными правовыми актами в области безопасности плотин; 73) согласовывает проектную документацию по установлению водоохранных зон, полос и режима их хозяйственного использования; 74) согласовывает использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением; 75) согласовывает установление места для массового отдыха, туризма и спорта на водных объектах и водохозяйственных сооружениях; 76) согласовывает использование водных объектов и водохозяйственных сооружений для любительского и спортивного рыболовства; 77) регистрирует декларацию безопасности плотины; 78) участвует в разработке профессиональных стандартов совместно с Национальной палатой предпринимателей, отраслевыми объединениями работодателей и отраслевыми объединениями работников; 79) согласовывает перечень водных объектов, используемых для лесосплава, и порядок проведения их очистки; 80) проводит аттестацию организаций на право проведения работ в области безопасности плотин; 81) разрабатывает правила, определяющие критерии отнесения плотин к декларируемым, и правила разработки декларации безопасности плотины; 82) разрабатывает и утверждает единую систему классификации качества воды в водных объектах; 83) разрабатывает и утверждает по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды стандарты качества воды для поверхностных водных объектов; 84) регистрирует декларации безопасности плотин для присвоения регистрационных шифров; 85) согласовывает проектирование, строительство и размещение на водных объектах и (или) водоохранных зонах (кроме водоохранных полос) новых объектов (зданий, сооружений, их комплексов и коммуникаций), а также реконструкцию (расширение, модернизацию, техническое перевооружение, перепрофилирование) существующих объектов, возведенных до отнесения занимаемых ими земельных участков к водоохранным зонам и полосам или иным особо охраняемым природным территориям; 86) разрабатывает нормативные правовые акты в области безопасности плотин; 87) участвует в выработке приоритетных направлений межгосударственного сотрудничества в области использования и охраны водного фонда; 88) осуществляет международное сотрудничество в пределах своей компетенции; 89) вносит предложения по заключению и денонсации международных договоров в пределах своей компетенции; 90) проводит работу по заключению и денонсации международных договоров в пределах своей компетенции, а также обеспечивает их реализацию; Комитет осуществляет иные функции, предусмотренные законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. 1) вступать во взаимоотношения со структурными подразделениями Министерства для обеспечения оперативного решения вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Комитета; 2) запрашивать и получать от иных государственных органов и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета; 3) вносить предложения по всем вопросам своей деятельности; 4) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 16. Обязанностью Комитета является соблюдение законодательства Республики Казахстан, права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц, в том числе: 1) обеспечение доступности стандартов государственных услуг; 2) обеспечение информированности потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг; 3) участие в предоставлении соответствующей информации в уполномоченный орган по оценке качества оказания государственных услуг и контроля за качеством оказания государственных услуг, уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг; 4) участие в предоставлении соответствующей информации некоммерческим организациям, проводящим общественный мониторинг, в установленном законодательством порядке; 5) рассмотрение жалоб и обращений потребителей государственных услуг.
17. Комитет обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций в соответствии с законодательными актами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. 18. Руководство Комитета осуществляется председателем Комитета, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 19. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан. 20. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 21. Полномочия председателя Комитета: 1) в пределах своей компетенции подписывает приказы; 2) представляет руководству Министерства предложения по структуре и штатной численности Комитета и его территориальных подразделений; 3) назначает на должности и освобождает от должностей работников Комитета, руководителей подведомственных организаций и их заместителей, кроме заместителей председателя Комитета; 4) вносит представления Ответственному секретарю Министерства о назначении на должности и освобождения от должностей, а также о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей территориальных подразделений и их заместителей; 5) определяет должностные обязанности и полномочия своих заместителей, работников Комитета, руководителей территориальных подразделений и их заместителей, а также руководителей подведомственных организаций и их заместителей; 6) в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Комитете и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер; 7) поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Комитета и руководителей подведомственных организаций и их заместителей, кроме заместителей председателя Комитета и руководителей территориальных подразделений и их заместителей; 8) в установленном законодательством порядке решает вопросы командирования, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников Комитета, руководителей и их заместителей подведомственных организаций, кроме заместителей Председателя Комитета; 9) решает вопросы командирования, предоставления отпусков руководителям и заместителям руководителей территориальных подразделений Комитета; 10) возлагает на время отсутствия руководителя территориального подразделения Комитета временное исполнение его обязанностей на заместителя руководителя или другого работника территориального подразделения Комитета; 11) утверждает положения структурных подразделений и территориальных подразделений, находящихся в ведении Комитета и в пределах своей компетенции учредительные документы подведомственных организаций Комитета; 12) утверждает структуру и согласовывает штатные расписания подведомственных организаций Комитета; 13) утверждает в установленном законодательством порядке технико-экономические обоснования или проектно-сметные документации на строительство объектов, финансируемых за счет целевых бюджетных средств; 14) вырабатывает предложения по формированию государственной политики в регулируемой сфере; 15) определяет компетенцию и порядок взаимодействия территориальных подразделений с Комитетом; 16) отменяет или приостанавливает полностью или в части действие актов территориальных подразделений и подведомственных организаций; 17) представляет Комитет в государственных органах и иных организациях без доверенности; 18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и актами Президента Республики Казахстан. 22. Заместитель председателя Комитета: 1) координируют деятельность Комитета в пределах своих полномочий; 2) в период отсутствия председателя осуществляют общее руководство деятельности Комитета; 3) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 23. Документы, направляемые от имени Комитета в другие структурные подразделения Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, подписываются председателем Комитета и его заместителем, а в случае их отсутствия - лицом, их замещающим. 24. Решения, принимаемые Комитетом, оформляются приказами председателя Комитета, а в случае отсутствия - лица его замещающего. Исполнение полномочий председателя Комитета в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
25. Комитет может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством. Имущество Комитета формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан. 26. Имущество, закрепленное за Комитетом, относится к республиканской собственности. 27. Комитет самостоятельно не отчуждает или иным способом не распоряжается закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Комитета
28. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
к Положению о Комитете по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Перечень
1. Республиканское государственное учреждение «Арало-Сырдарьинская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 2. Республиканское государственное учреждение «Балкаш-Алакольская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 3. Республиканское государственное учреждение «Ертисская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 4. Республиканское государственное учреждение «Есильская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 5. Республиканское государственное учреждение «Нура-Сарысуская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 6. Республиканское государственное учреждение «Тобол-Торгайская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 7. Республиканское государственное учреждение «Жайык-Каспийская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан»; 8. Республиканское государственное учреждение «Шу-Таласская бассейновая инспекция по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан».
к Положению о Комитете по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Перечень
1. Республиканское государственное учреждение «Зональный гидрогеолого-мелиоративный центр» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 2. Республиканское государственное учреждение «Южно-Казахстанская гидрогеолого-мелиоративная экспедиция» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 3. Республиканское государственное учреждение «Кызылординская гидрогеолого-мелиоративная экспедиция» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан; 4. Республиканское государственное учреждение «Республиканский методический центр «Казагромелиоводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан;
Глава 2. Республиканские государственные предприятия
1. Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан. 2. Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Нуринский групповой водопровод» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |