Утратил силу в соответствии с постановлением Акима города Алматы от 25 сентября 2020 года № 3/391
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 01.11.17 г. № 4/454 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2015 года № 3/570
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» оказывается к коммунальным государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Городская ветеринарная служба» Управления сельского хозяйства и ветеринарии города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии». Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная или электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) согласно приложению 1 к Стандарту, и документов согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: процедура 1: сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, представленных услугополучателем, осуществляет их прием и регистрацию с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передает руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры - не более 30 (тридцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|