Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 мая 2018 года Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 07.04.16 г. № 107-676 (см. стар. ред.) Приложение 2 к постановлению акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 107-1565
Регламент государственной услуги (с изменениями от 07.04.2016 г.)
1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 53 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13273). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее -портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление акимата города Астаны (далее - акимат) об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей, по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный отказ в оказании государственной согласно пункту 10 Стандарта. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию - заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|