Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 30 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 15 декабря 2015 года № 396
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Мангистауской области», отделами земельных отношений районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем или ЦОН документов услугополучателя, (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) предусмотренный в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 3) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем - 2 (два) рабочих дня; 4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя - 1 (один) рабочий день; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|