Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 ноября 2017 года Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 30 мая 2016 года № 37/03
Регламент государственной услуги (с изменениями от 29.06.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1. некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - ГК); 2. услугодателя; 3. акима сельского округа; 4. веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее- портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 29.06.17 г. № 38/07 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) при обращении к услугодателю: работник канцелярии услугодателя регистрирует полученный пакет документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 3 (три) минуты. Результат - запись в журнале регистрации; руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 3 (три) минуты. Результат - направляет документы ответственному исполнителю услугодателя; ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, оформляет справку и направляет на подписание руководителю услугодателя - 3 (три) минуты. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|