Постановление акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года № 103
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 марта 2016 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области. 3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 243 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2334, опубликовано 18 октября 2014 года в газете «Знамя труда» № 115 (17988). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е.Манжуова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года №103
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами области, города, районов и их филиалами (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела» (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр обслуживания населения); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|