Приказ дополнен приложениями 219 - 223 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352 Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352
Приложение 219 изложено в редакции приказа Министра просвещения РК от 06.11.24 г. № 327 (введен в действие с 13 ноября 2024 г.) (см. стар. ред.) Приложение 219 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Әліппе, Ана тілі (дактильді сөйлеу тілі, ауызша сөйлеу тілі, жазу, оқу)» для неслышащих обучающихся 0-класса уровня начального образования (с казахским языком обучения)
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа «Әліппе, Ана тілі (дактильді сөйлеу тілі, ауызша сөйлеу тілі, жазу, оқу)» (далее - программа) разработана в соответствии c Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031). 2. Учебная программа представляет собой образовательный и нормативный документ, определяющий содержание предмета и объем знаний, навыков и способностей в соответствиис нарушениями слуха, возрастными и индивидуальными возможностями слухового восприятия неслышащих обучающихся. 3. Цель программы «Әліппе, Ана тілі (дактильді сөйлеу тілі, ауызша сөйлеу тілі, жазу, оқу)» - формирование простых грамматических понятий через процесс усвоения дактильной азбуки неслышащих обучающихся, развитие разговорной речи, формирование навыков чтения и письма. 4. Учебные задачи: 1) формировать у обучающихся различные виды речевой деятельности; 2) учить правильно дактилировать буквы, слоги, слова; 3) учить говорить, читать и писать, используя и развивая остаточный слух у обучающихся; 4) вырабатывать навыки чтения слов по слогам, читать целыми словами с пониманием прочитанного; 5) знакомить с буквами казахского алфавита (печатные, прописные и строчные буквы); 6) формировать и совершенствовать навыков чтения (читать целыми словами, правильное, выразительное, быстрое и понятное чтение) и навыков письма (различение печатных и письменных букв, письмо без ошибок, грамотное, чистое письмо с соблюдением правил каллиграфии); 7) формировать понятие о членимости речи (звуки, слоги, слова, предложения, текст) и орфографии, пунктуации; 8) воспитывать интерес к книге и чтению; 9) развивать речь и культуру общения; 10) обогащать и накапливать словарный запас, развивать связную речь; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|