Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 января 2023 года
Правила оказания государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по авансированию стипендиатов международной стипендии «Болашак». 2. Государственная услуга «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее - государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для авансирования по международной стипендии «Болашак» физические лица (далее - услугополучатель) подают услугодателю напрямую, либо через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных стандартом государственной услуги «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее - стандарт), согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте. 4. При приеме документов услугодателя услугополучателю выдается талон о приеме соответствующих документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления. В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. В случае обращения через портал услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов услугополучателя проверяет на полноту представленные документы. Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель в течение срока, указанного в настоящем пункте Правил, готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|