Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 26 августа 2019 года № 740
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11624, опубликованный 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов «Әділет») следующие изменения: в Регламенте государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции: «3) сотрудник управления миграционной службы Департамента полиции области, городов республиканского значения и столицы (далее - УМС);»; часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции: «Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсе Министерства www.mvd.gov.kz, департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной службы.»; приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу; в Регламенте государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется 1) для граждан Республики Казахстан через: Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz; 2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации; 3) для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, предоставленных услугодателю в Государственной корпорации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|