Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Является ли объектом для уплаты платы за размещение наружной визуальной рекламы внешнее оформление магазина? (Т. Иванова, налоговый консультант, 18 апреля 2019 г.)
Отдел архитектуры обязывает снимать внешнее оформление магазинов и предприятий малого и среднего бизнеса, ссылаясь на изменения в Законе о рекламе. Означает ли, что все внешнее оформление магазина попадает под налогообложение?
Законом РК от 8 января 2019 года № 215-VI внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы, в том числе в Закон РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (далее - Закон), Изменения вводятся в действие с 11 апреля 2019 года. В соответствии со статьей 3 Закона: 1-2) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; 3) рекламодатель - физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы; 9) наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования; 10) объект наружной (визуальной) рекламы - сооружения, различного рода объемные или плоскостные конструкции, в том числе экраны и электронные табло, световые конструкции, и иные средства, используемые для распространения и (или) размещения рекламы. Согласно статье 11 Закона: 1. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется путем отображения и нанесения рекламных изображений и (или) информации на объектах наружной (визуальной) рекламы, в том числе размещаемых на внешних сторонах зданий (сооружений). Размещение объектов наружной (визуальной) рекламы, в том числе указателей, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан, законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, автомобильных дорогах и о дорожном движении. 1-1. К наружной (визуальной) рекламе не относятся: 1) вывеска; 2) информация о режиме работы; 3) афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах; 4) индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; 5) информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции; 6) информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|