В частности, в приказ внесены следующие изменения: пункты 4, 5, 6 и 7 изложены в следующей редакции: «4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии» указан в приложении 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень). Для получения государственной услуги физическое или юридическое лицо (далее - услугополучатель) направляет услугодателю посредством портала документы, указанные в пункте 8 Перечня. Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Информационное взаимодействие портала и информационных систем осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан «Об информатизации». При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 5. Работник канцелярии услугодателя в день поступления осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Перечня, и направляет их руководителю услугодателя, которым назначается ответственный работник. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются в ближайший следующий за ним рабочий день. 6. Ответственный работник услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи документов, указанных в пункте 8 Перечня, проверяет полноту представленных документов и (или) сведений, содержащихся в них. По итогам проверки ответственный работник услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги - заключение (разрешительный документ) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 7 настоящих Правил. Заключение (разрешительный документ) составляется с учетом требований методических указаний по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 года № 45. Результат государственной услуги направляется через портал в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя либо лица, исполняющего его обязанности. 7. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 Перечня. Услугодатель направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства». Услугодатель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения или изменения настоящих Правил актуализирует информацию о порядке оказания государственной услуги и направляет в Единый контакт-центр.»; приложение 1 к указанным Правилам изложены в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |