Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 29 августа 2019 года № А-9/406
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 14.06.16 г. № А-7/285 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 3 июля 2015 года № А-7/320
Регламент государственной услуги (с изменениями от 14.06.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», отделами сельского хозяйства районов и городов Кокшетау, Степногорск и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства. В случае обращения к услугодателю за получением результата государтственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя. При обращеии через Портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет». Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, представленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 11284) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет документы руководителю на резолюцию - 5 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 5 минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие действующему законодательству - 10 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|