Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
Приложение 18 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования Приложение 18 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 24.02.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача акта ввода системы управления базы данных кредитных историй в промышленную эксплуатацию кредитного бюро» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня представления заявления о проведении проверки выполнения кредитным бюро необходимых мероприятий по вводу системы управления базы данных кредитных историй в промышленную эксплуатацию; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - направление письма услугополучателю о выдаче акта ввода системы управления базы данных кредитных историй в промышленную эксплуатацию кредитного бюро (далее - акт ввода) с приложением акта ввода, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 11 настоящего стандарта государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|