Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 июля 2017 года Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 474
Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему»
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство) и его территориальными подразделениями на основании Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11211) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту, торговле, коллекционированию, экспонированию и приобретению гражданского и служебного оружия и патронов к нему, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя в день поступления; 2) рассмотрение заявления руководителем управления в день поступления; 3) рассмотрение заявления, проверка соответствия услугополучателя установленным квалификационным требованиям и создание проекта результата оказания государственной услуги сотрудником управления (далее - исполнитель): Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|