Министерство образования и науки Республики Казахстан Методическое руководство по применению Единого языкового стандарта обучения трем языкам в учебном процессе школ Казахстана
Рекомендовано к изданию Ученым советом Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (протокол № 3 от 12 марта 2018 года)
Данное Методическое руководство содержит рекомендации по применению Единого языкового стандарта обучения трем языкам. В документе раскрываются особенности статуса и содержания Языкового стандарта, описываются основополагающие подходы и принципы, варианты и условия его реализации. Предлагаются конкретные стратегии реализации Единого языкового стандарта обучения трем языкам в учебном процессе.
1. Единый языковой стандарт обучения трем языкам: статус, особенности 2. Стратегии применения Единого языкового стандарта обучения трем языкам в учебном процессе
Данное Методическое руководство содержит рекомендации по применению Единого языкового стандарта обучения трем языкам (далее - Языковой стандарт). В первой главе документа раскрываются особенности статуса и содержания Языкового стандарта, описываются основополагающие подходы и принципы, варианты и условия его реализации. Во второй главе предлагаются конкретные стратегии реализации Единого языкового стандарта обучения трем языкам в учебном процессе. Настоящее издание адресовано методистам и педагогам, задействованным в программах трехъязычного/многоязычного образования, руководителям организаций и управлений образования, авторам учебников и учебно-методической литературы, колледжам и вузам, готовящим полиязычных специалистов, научно-педагогической общественности, широкому кругу заинтересованных сторон. Цель Методического руководства - разъяснить заинтересованным лицам особенности Языкового стандарта и дать инструкции по его применению.
1. Единый языковой стандарт обучения трем языкам: статус, особенности
1.1О статусе Языкового стандарта Единый языковой стандарт обучения трем языкам имеет статус рамочного документа. Это означает, что данный стандарт задает определенные рамки, направления, подходы, без соответствия которым невозможна научно обоснованная, качественная реализация трехъязычного образования. В то же время, строго определяя обязательные параметры, этот стандарт носит также рекомендательный характер в части стратегий его реализации в различных вариантах с учетом региональных особенностей, разнообразия, потенциала и ресурсов конкретной организации образования. 1.2Общие подходы и принципы, проецируемые к условиям конкретной организации образования В отношении обязательных параметров в Языковом стандарте дается разъяснение ключевых позиций, послуживших основой для определения методологических подходов и принципов обучения целевым языкам в школах Казахстана: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|