Приложение 5 к постановлению акимата города Шымкент от 29 октября 2018 года № 219
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Шымкент от 23 декабря 2020 года № 810
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление государственного архитектурно-строительного контроля города Шымкент» (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется услугодателем, а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - аттестат) по форме согласно приложению 1 Стандарту государственной услуги «Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденному приказом исполняющего обязанности министра Национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет документы услугодателю6 указанные в пункте 9 Стандарта; 2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя; 3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги; 4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|