Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 28 июля 2015 года № 313
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 февраля 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 17.11.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 17.11.17 г. № 575 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее -Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности». 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут. Результат процедуры (действия) - регистрация пакета документов; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|