Постановление акимата Акмолинской области от 31 мая 2016 года № А-7/256 (с изменениями от 15.12.2017 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 28 февраля 2020 года № А-3/101
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Согласование эскиза (эскизного проекта)». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Балахонцева В.Н. 3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 15.12.17 г. № А-12/585 (см. стар. ред.) Утвержден
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование эскиза (эскизного проекта)» (далее - государственная услуга) оказывается отделами архитектуры и градостроительства районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - согласование эскиза (эскизного проекта) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Согласование эскиза (эскизного проекта)», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2016 года № 137 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13610) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения. По технически и (или) технологически несложным объектам: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию - 15 минут; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|