Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 июня 2016 года Приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415
Стандарт государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета»
1. Государственная услуга «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается государственными лесовладельцами (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. Сведения о выданных разрешениях вносятся в информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 3 (три) рабочих дня; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов. В случае установления отсутствия утвержденных объемов заготовки древесины ведомством уполномоченного органа в области лесного хозяйства, отсутствия технологических карт на разработку лесосек, согласованных с лесовладельцем в соответствии с подпунктом 18-20) пункта 1 статьи 13 Лесного кодекса Республики Казахстан, услугодатель дает мотивированный отказ в рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Для оказания государственной услуги при обращении услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|