Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 февраля 2016 года Приложение 2 к приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: приказ услугодателя о выделение или изъятии ресурса нумерации; мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя (далее - заявка), предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее - Стандарт государственной услуги), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 2) обработка и отправление заявки на веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов; 4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем полного пакета документов обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки; 5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал в течение двух часов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|