<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Досье на проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» (сентябрь 2015 года) (принят)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Досье на проект Закона Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по
вопросам деятельности неправительственных организаций»
(сентябрь 2015 года)

 

1. Проект Закона РК (30 июня 2015 года)

2. Досье на проект Закона РК «О государственной поддержке неправительственных организаций» (2014 год)

3. Обращение правозащитных организаций гражданского общества Казахстана к Президенту РК (сентябрь 2015 года)

4. Предложения Общественного фонда «Международная Правовая Инициатива» и партнеров к проекту Закона

5. Сравнительная таблица (сентябрь 2015 года)

6. Последствия принятия проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» для неправительственных организаций и международных организаций, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан (Алматы, 9 октября 2015 г.)

7. Проект постановление Мажилиса Парламента РК о проекте Закона

8. Заключение Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 15 сентября 2015 года № 7-12-1273 по проекту Закона РК

9. Новости, обсуждения по проекту

10. Закон РК от 2 декабря 2015 года № 429-V

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Президенту Республики Казахстан

Назарбаеву Н.А.

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

правозащитных организаций гражданского общества Казахстана

 

Уважаемый господин Президент!

 

В настоящее время в Мажилисе Парламента РК рассматривается проект Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» (далее проект закона).

Этот проект закона в случае его принятия серьезно ограничит права человека, в первую очередь, право на свободу объединения, право на свободный выбор деятельности, право на свободу убеждений, свободу слова и выражения мнения, т.е. все то, что составляет саму суть гражданского общества.

Данный проект закона будет противоречить Конституции РК, а именно ст. 23, закрепляющей право на свободу объединений, а также международным обязательствам нашей страны в области прав человека.

Подпункты 8-1, 8-2, 8-3 статьи 1 проекта противоречат пункту 5 статьи 6-1 и позволяют вводить монополию на предоставление грантов только через единого Оператора на территории Казахстана, вне зависимости от источников предоставления гранта (международные организации, дипломатические представительства, международные некоммерческие организации и т.д.), в любой момент без внесения дополнительных изменений в законодательство путем произвольной интерпретации закона.

Кроме того, вводится обязательное предоставление сведений о неправительственной организации в некую базу данных НПО. За непредоставление или предоставление неточных сведений в базу данных вводится административная ответственность в КоАП РК в виде штрафа или приостановление деятельности НПО сроком до трех месяцев, а в дальнейшем ликвидация такой организации, что является грубейшим вмешательством государства в дела общественных объединений, в какой бы форме они ни были зарегистрированы. В условиях Казахстана такое положение приведет к преследованию независимых НПО и их закрытию, аналогично тому, что происходит в России и Таджикистане.

Принципиальным моментом, против которого мы выступаем, является то, что ст. 5 проекта закона ограничит сферы деятельности НПО, получающих гранты из любых источников, не только государственных. В данном перечне дозволенных сфер деятельности для НПО нет прав человека и демократии, а также защиты прав мигрантов, беженцев, иностранцев и лиц без гражданства, что приведет к тому, что правозащитные организации, занимающиеся защитой и продвижением прав и свобод человека, окажутся вне правового поля и могут быть закрыты в любой момент после принятия закона.

Уполномоченный орган в лице Министерства культуры и спорта будет наделен правом проверки сведений, предоставляемых НПО, филиалами и представительствами международных некоммерческих организаций в базу данных НПО. Именно его решения будут положены в основу того, какие НПО будут закрываться под предлогом непредоставления данных.

Таким образом, после принятия проекта закона в его нынешнем виде независимые неправительственные организации не смогут работать даже без получения грантов.

Особенно удручает тот факт, что Парламент, являясь демократическим органом, принимает недемократические законы, поскольку наиболее неприемлемые нормы проекта закона были предложены именно депутатами Парламента.

На всех стадиях работы над проектом закона мы, представители независимого гражданского общества, пытались привести нормы этого документа в соответствие с Конституцией Казахстана и принципами международного права в области прав человека, передовой зарубежной практикой и международными тенденциями в области обеспечения и защиты прав человека. Однако предложения и аргументация независимой общественности большей частью были проигнорированы.

В связи с изложенным, мы просим Президента как гаранта незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина:

1.        Направить проект закона на экспертизу в Конституционный Совет РК на предмет соответствия его положений Конституции РК, а также направить проект закона на авторитетную международную экспертизу, например, в Венецианскую комиссию Совета Европы, на предмет его соответствия ратифицированным Казахстаном международным договорам в области прав человека.

2.        Наложить вето на закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности неправительственных организаций» в случае его принятия Парламентом.

 

22 сентября 2015 года

 

Подписи:

1.       Общественный фонд «Международная Правовая Инициатива»

2.        Международный центр журналистики MediaNet

3.        Общественное объединение «Кадыр-Касиет» («Dignity»)

4.        Центр исследования правовой политики

5.        Общественный фонд «Институт Национальных и Международных Инициатив Развития»

6.        Общественный фонд «Центр социально-психологической реабилитации и адаптации для женщин и детей «Родник»

7.        Международный фонд защиты свободы слова «Адил соз»

8.        Общественный фонд «Крылья свободы»

9.        Общественный фонд «Аман-саулык»

10.    Общественный фонд «Чистота в доме»

11.    Казахстанское международное Бюро по правам человека и соблюдению законности

12.   ОФ» Улагатты жануя»

13.    Ассоциация «Равный-Равному»

14.    Общественный фонд «Общественная позиция»

15.    Общественный фонд «Арлан»

16.    Общественный фонд «Хартия за права человека»

17.    Общественный фонд «Правовой медиа-центр»

18.    Общественный фонд «Фонд развития парламентаризма»

19.    Общественное объединение «Центр поддержки женщин» (г. Петропавловск)

20.    Общественное объединение «Центр развития и адаптации «Феникс»

21.    ОЮЛ «Союз кризисных центров Казахстана»

22.    НПО «Сана-Сезим»

23.    Ассоциация религиозных объединений Казахстана (АРОК)

24.    Общественное объединение «Демос»

25.    Общественное объединение «Оставим народу жилье!»

26.    Общественное объединение «Мейерим»

27.    Общественный фонд «Центр мониторинга прав человека»

28.    Общественное объединение «Координационный совет ОНК»

29.    Общественное объединение «Общественный комитет по правам человека»

30.    Кризисный центр «Забота» (г. Алматы)

31.    Общественный фонд защиты прав человека и борьбы с туберкулёзом «Луч надежды»

32.    Общественное объединение «Заман»

33.    Общественный фонд «Детский фонд Казахстана»

34.    Ассоциация по правам человека в Центральной Азии

35.    Общественный фонд «Эхо»

36.    Общественное объединение «Талдыкорганский правозащитный центр»

37.    Общественный фонд «Институт равных прав и равных возможностей Казахстана»

38.    Общественный фонд «Айкап»

39.    Общественный фонд «Центр изучения общественных проблем»

40   Общественное объединение «Институт демократии и прав человека»

41.   Республиканское Общественное Объединение «Общество молодых профессионалов»

 

Международные неправительственные организации:

1.       Фонд Сорос Казахстан

2.       Фридом Хаус

3.       Ассоциация по правам человека в Центральной Азии

 

 

Приложение 51

к Правилам составления и

представления бюджетной заявки

Форма ГУ

 

 

Сводный расчет расходов по программам (подпрограммам)

 

 

 

Коды

Плановый период

 

2016-2018

Функциональная группа:

Культура, спорт, туризм и информационное пространство

0 08

Администратор программ:

Министерства культуры и спорта РК

240

Государственное учреждение:

Комитет по развитию языков и общественно-политической работы Министерства культуры и спорта РК

0 03

Программа:

«Оплата услуг оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций»

НИ

Подпрограмма

 

 

 

Наименование

Отчет на 2014 год

Уточ. план

План на

Кассовые расходы

Фактич.  расходы

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

1. Всего затрат (тыс. тенге)

-

-

-

271 476,0

271476,0

271 476,0

в том числе по спецификам экономической классификации расходов

 

 

 

271 476,0

271 476,0

2714 76,0

Прочие текущие затраты

 

 

 

271 476,0

271 476,0

271 476,0

 

 

Приложение № 1

 

 

Прогноз по расходам НАО «Фонд поддержки гражданских инициатив» на 2016-2018 годы

 

тыс. тенге

Показатели

Всего план (прогноз) расходов

в том числе:

Новая БП «Оплата услуг оператора в сфере грантового финансирования неправительственных организаций»

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

1

Поступление денег

1316 225,1

271 475,5

147 683,6

 

Поступление денег от РБ

1 168 541,5

271 475,5

 

 

Поступление денег от внебюджетных средств

147 683,6

 

147 683,6

2

Выбытие денег

409 159,0

271 475,5

128 263,0

 

Остаток денег

907 066,0

0,0

19 420,6

110

Заработная плата

243 600,0

167 040,0

76 560,0

111

Оплата труда

208 800,0

167 040,0

41 760,0

112

Дополнительные денежные выплаты

0,0

 

 

113

Компенсационные выплаты

34 800,0

 

34 800,0

120

Взносы работодателей

20 710,0

16 575,8

4 134,2

121

Социальный налог

11 275,2

9 020,2

2 255,0

122

Социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования

9 396,0

7 516,8

1 879,2

123

Взносы на обязательное страхование

38,8

38,8

 

140

Приобретение запасов

14 098,3

14 098,3

0,0

144

Приобретение топлива, горюче-смазочных материалов

888,0

888,0

 

149

Приобретение прочих товаров

13 210,3

13 210,3

0,0

 

Приобретение канцелярских товаров

7 421,0

7 421,0

 

 

Приобретение материалов для оргтехники

4 735,4

4 735,4

 

 

Товары для обслуживания здания

0,0

 

 

 

Подписка газет

0,0

 

 

 

Автозапчасти

1 053,8

1 053,8

 

150

Приобретение услуг и работ

59 582,9

36 199,3

23 383,6

151

Оплата коммунальных услуг

0,0

 

 

152

Оплата услуг связи

9 319,6

9 319,6

 

143

Оплата транспортных услуг

0,0

 

 

154

Оплата аренды за помещение

45 056,7

21 673,1

23 383,6

159

Оплата прочих услуг и работ

5 206,6

5 206,6

0,0

 

обслуживание автотранспорта

359,5

359,5

 

 

банковские услуги

3 946,2

3 946.2

 

 

типографские услуги

652,0

652,0

 

 

нотариальные услуги

248,9

248,9

 

160

Другие текущие затраты

58 700,2

37 562,1

21 138,2

161

Командировки и служебные разъезды внутри страны

3 341,7

3 341,7

 

162

Командировки и служебные разъезды за пределы страны

11 138,2

 

11 138,2

165

Исполнение исполнительных документов, судебных актов

0,0

 

 

169

Прочие текущие затраты

23 721,0

13 721,0

10 000,0

 

налог на транспорт

18,9

18,9

 

 

налог на окружающую среду

3,4

3,4

 

 

страхование

7 664,2

7 664,2

 

 

прочие текущие затраты

14 181,2

4 181,2

10 000,0

 

реклама

1 853,2

1 853,2

 

 

представительские расходы

0,0

 

 

169

НДС

20 499,4

20 499,4

 

169

Государственные гранты

 

 

 

330

Текущие трансферты физическим лицам

0,0

 

 

334

Стипендии

0,0

 

 

420

Создание основного капитала

0,0

 

 

418

Материально-техническое оснащение

3 047,0

 

3 047,0

 

Амортизационные отчисления

9 420,6

 

9 420,6

 

Доходы:

1316 225,1

271 475,5

147 683,6

 

Расходы с учетом амортизации

1 306 225,0

271 475,5

137 683,6

 

Финансовый результат ((+) прибыль, (- ) убыток)

10 000,0

6,0

10 000,0

 

Количество услуг

 

 

 

 

 

Сводный расчет затрат на оплату труда

 

 

Коды

Год

2016-2018

Вид данных (прогноз, план, отчет)

прогноз

Функциональная группа Культура, спорт, туризм и информ. пространство

8

Администратор программ Министерство культуры и спорта РК

240

Государственное учреждение Комитет по развитию языков и общественно-политической работы МКС РК

0003

 

НАО «Центр поддержки гражданских инициатив»

 

Программа

Оплата услуг оператору в сфере грантового финансирования НПО

 

Специфика

Прочие текущие затраты

169

 

Наименование

Штатная численность

Сумма в месяц

Сумма ФОТ в год (гр.3×12)

1

2

3

4

тыс. тенге

 

тыс. тенге

тыс.тенге

 

 

 

 

ФОТ, всего в том числе:

65,00

17 400,00

208 800

Итого

 

 

208 800

 

 

в т. ч. 20% за счет ВС

41760

 

 

Штатное расписание НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» на 2016-2018 годы

 

Наименование должностей

Кол-во штатных единиц

Должностной оклад в месяц тенге

Итого за год, тенге

 

 

 

 

Председатель Правления

1,00

650 000

7 800 000

Заместитель председателя Правления

1,00

550 000

6 600 000

Заместитель председателя Правления

1,00

550 000

6 600 000

Заместитель председателя Правления

1,00

550 000

6 600 000

Управляющий директор

1,00

550 000

6 600 000

итого

5,00

2 850 000

34 200 000

Отдел анализа и методологического сопровождения

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

210 000

2 520 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

итого

5,00

1410 000

16 920 000

Отдел обработки информации для Базы данных НПО

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

итого

5,00

1 430 000

17 160 000

Отдел мониторинга проектов

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

180 000

2 160 000

 

1,00

180 000

2 160 000

итого

7,00

1 790 000

21 480 000

Отдел взаимодействия с национальными НПО

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

180 000

2 160 000

 

1,00

180 000

2 160 000

итого

7,00

1 790 000

21 480 000

Отдел государственных грантов

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

180 000

2 160 000

 

1,00

180 000

2 160 000

итого

7,00

1 790 000

21 480 000

Отдел взаимодействии с международными НПО

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

180 000

2 160 000

 

1,00

180 000

2 160 000

итого

7,00

1 790 000

21 480 000

Отдел негосударственных грантов

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

180 000

2 160 000

 

1,00

180 000

2 160 000

итого

7,00

1 790 000

21480 000

Отдел по эксплуатации технического оборудования

 

 

 

Начальник отдела

1,00

350 000

4 200 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

350 000

1 800 000

итого

3,00

730 000

8 760 000

Отдел финансов и планирования

 

 

 

Начальник отдела (главный бухгалтер)

1,00

450 000

5 400 000

главный экономист

1,00

350 000

4 200 000

специалист по закупкам

1,00

230 000

2 760 000

бухгалтер

1,00

200 000

2 400 000

бухгалтер

1,00

180 000

2 160 000

итого

5,00

200 000

2 400 000

Юридическая служба

 

 

 

Начальник отдела

1,00

450 000

5 400 000

 

1,00

300 000

3 600 000

 

1,00

230 000

2 760 000

 

1,00

200 000

2 400 000

Итого

4,00

1 180 000

14 160 000

Административный отдел

 

 

 

Начальник отдела

1,00

300 000

3 600 000

 

1,00

200 000

2 400 000

 

1,00

150 000

1 800 000

Итого

3,00

650 000

7 800 000

Всего

65,00

17 400 000

208 800 000

 

 

Итого в тыс. тенге

208 800

 

 

Расчёт расходов по страхованию ответственности водителей на 2016-2018 годы

 

Тип автотранспортного средства

Примечание

Количество

Годовой тариф для юридических лиц

Общая сумма, тыс. тенге

1

2

3

4

5

6

2

Легковой автомобиль

срок эксплуатации до 7 лет включительно

2

19 415,30

38,8

 

Итого

38,8

 

 

Расчет страховой премии согласно Закону РК № 446-П от 01.07.2003 г. с изменениями от 06.01.10 г.

 

Наименование

ед. изм.

расчет

Базовая страховая премия 1,9 МРП

тенге

3765,80

коэффициент по территории регистрации транспортного средства

коэфф.

для Астаны - 2,2

коэффициент по типу транспортного средства

коэфф.

для легковых - 2,09

коэффициент в зависимости от возраста и стажа вождения

коэфф.

для юр. лиц - 1,2

коэффициент в зависимости от срока эксплуатации ТС

коэфф.

до 7 лет - 1,00

коэффициент по системе «бонус-малус»

коэфф.

класс 3 - 1,00

3518,8*2,2*2,09*1,2*1*1=19415,3

19 415,30

 

 

Расчет потребности в ГСМ на 2016-2018 год

 

Наименование транспортного средства

Количество, шт.

Плановый пробег за 1 год, км

Норма расхода ГСМ на 100 км пробега (литр)

Цена за 1 литр, тенге

Норма расхода ГСМ на 100 км пробега, тенге

Итого расходов ГСМ тыс. тенге (гр.3*гр.4*гр.9)+(гр.5*гр10)/100

за год, тыс. тенге

летний

зимний

летний

зимний

летний

зимний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Легковой автомобиль

2

12 600

15 120

12,88

14,59

116

1494,1

1692,4

888,3

Итого

2

 

 

 

 

 

 

 

888

 

 

Норма расходов горюче-смазочного материала автотранспорта

 

Вид транспортного средства

Наименование ГСМ

Объем двигателя, см. куб

Марка и модель

Год выпуска

Технически е состояние

Плановый пробег на 1 год

Норма расходов ГСМ на 100 км пробега

зимний

летний

зимний

летний

Легковой

Бензин марки АИ 92, 93, 95, 96

2359

Киа Оптима

2013

исправное

15 120

12 600

14,59

12,88

Легковой

Бензин марки АИ-92, 93, 95, 96

1998

Киа Серато

2013

исправное

15 120

12 600

13,84

12,21

 

Примечание: Расчет произведен на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта»

 

Расчет нормы расхода ГСМ

 

Q=(0,01*Hб*L+Hco*tco)*(1+0,01*Ks)+Hдо*tдо, где:

Нб - базовая норма расхода ГСМ на пробег специального автомобиля, л/100 км

L - общий пробег специального автомобиля, км

Нсо - норма расходов ГСМ на работу специального оборудования, л/ч

tco - время работы специального оборудования, ч

Ks - суммарная относительная поправка к расходу ГСМ,%

Ндо- норма расходов ГСМ на работу отопителей, л

tdo - время работы отопителей, ч

 

для Легкового автомобиля

 

Нб=11,4 л - согласно эксплуатационных параметров автомобиля, расход ГСМ в литрах на 100 км

L=100 км

Нсо=0, tco=0, Hдо=0, tдо=0

Ks= 15%+8%+5%=28%

 

Поправочный коэффициент с учетом климатических условий на зимний период

15%

Городские условия эксплуатации

8%

Климат контроль

5%

Итого Ks

28%

 

Норма расхода ГСМ на период с 01 ноября по 01 апреля (зимний период):

Q=(0,01*11,4*100+0)*(1+0,01*28)+0=11,4*1,28+0=14,59 л

Норма расхода ГСМ на период с 01 апреля по 01 ноября (летний период):

Q=(0,01*11,4*100+0)*(1+0,01*13)+0=11,4*1,13+0=12,88 л

 

Согласно примечанию № 15 главы 2 «Нормы расходов горюче-смазочных материалов» указанного ППРК:

Принимая во внимание многообразие условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники на территории Республики Казахстан, допускается в каждом конкретном случае устанавливать е значения применяемых поправочных коэффициентов, надбавок к расходу горюче-смазочных материалов и корм расхода смазочных материалов, не превышающих, однако, установленных настоящими Нормами.

 

 

Сводный расчет прочих запасов

 

 

Коды

Год

2016-2018

Вид данных (прогноз, план, отчет)

прогноз

Функциональная группа Культура, спорт, туризм и информ. пространство

8

Администратор программ Министерство культуры и спорта РК

240

Государственное учреждение Комитет по развитию языков и общественно-политической работы МКС РК

0003

Программа

Оплата услуг оператору в сфере грантового финансирования НПО

 

Специфика

Прочие текущие затраты

169

 

Наименование

Кол-во

Средняя стоимость, тенге

Сумма, тыс. тенге

 

Приобретение канцелярских товаров

2 097,0

3 538,9

7 421,0

 

Приобретение материалов для оргтехники

1 052,0

4 501,3

4 735,4

 

Автозапчасти

177,0

5 953,9

1 053,8

 

Всего

3 326,0

13 994,1

13 210,3

 

 

Потребность в приобретении канцелярских товаров на 2016-2018 годы

 

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Количество

Цена за 1 единицу, тенге

Цена за 1 единицу с коэф. 1,07, тенге

Общая сумма, тенге

1

Антистеплер

штука

65

120

128,4

8346,00

2

Бумага для записей 9*9

пачка

672

350

374,5

251664,00

3

Бумага для записей клейкая

пачка

1008

250

267,5

269640,00

4

Бумага ксероксная A4

пачка

1008

750

802,5

808920,00

5

Бумага писчая A4

пачка

2016

550

588,5

1186416,00

6

Гвоздики

пачка

168

100

107

17976,00

7

Регистр вертикальный серый

штука

672

450

481,5

323568,00

8

Скотч узкий

штука

672

70

74,9

50332,80

9

Растворитель для корректора

штука

168

60

64,2

10785,60

10

Дырокол

штука

68

1 300

1391

94588,00

11

Ежедневник

штука

168

850

909,5

152796,00

12

Зажим

штука

1008

70

74,9

75499,20

13

Зажим

пачка

336

120

128,4

43142,40

14

Калькулятор

штука

98

2 500

2675

262150,00

15

Карандаш

штука

2016

50

53,5

107856,00

16

Фломастеры

упаковка

168

180

192,6

32356,80

17

Общие тетради формата А-4

штука

504

350

374,5

188748,00

18

Клей карандаш 50гр

штука

504

200

214

107856,00

19

Корректор

штука

504

115

123,05

62017,20

20

Ластик

штука

504

30

32,1

16178,40

21

Лента клейкая

штука

504

150

160,5

80892,00

22

Линейка

штука

68

120

128,4

8731,20

23

Лоток для бумаги

штука

50

1 300

1391

69550,00

24

Маркер

штука

336

110

117,7

39547,20

25

Мастика

штука

20

340

363,8

7276,00

26

Блокнот формата А-5

штука

168

850

909,5

152796,00

27

Ножницы канцелярские

штука

130

250

267,5

34775,00

28

Папка с файлами

штука

1008

350

374,5

377496,00

29

Папка с зажимом

штука

1008

200

214

215712,00

30

Папка планшет с зажимом

штука

1008

300

321

323568,00

31

Папка на кнопке

штука

1008

120

128,4

129427,20

32

Папка на завязке

штука

1008

70

74,9

75499,20

33

Ручка

 

2016

70

74,9

150998,40

34

Ручка

штука

2016

30

32,1

64713,60

35

Скоба 10

пачка

1008

80

85,6

86284,80

36

Скоба 24

пачка

1008

100

107

107856,00

37

Скоросшиватель

штука

530

30

32,1

17013,00

38

Скоросшиватель

штука

530

60

64,2

34026,00

39

Скотч широкий

штука

1008

150

160,5

161784,00

40

Скрепка

пачка

1008

60

64,2

64713,60

41

Скрепка

пачка

1008

150

160,5

161784,00

42

Степлер 10

штука

68

500

535

36380,00

43

Степлер № 24/6

штука

68

700

749

50932,00

44

Стикер

упаковка

1008

280

299,6

301996,80

45

Стикер неоновый

упаковка

1008

260

278,2

280425,60

46

Точилка

штука

68

100

107

7276,00

47

Файл по 100 штук

упаковка

336

700

749

251664,00

48

Пружина для переплета

упаковка

4

2 500

2675

10700,00

49

Прозрачный лист

пачка

4

2 500

2675

10700,00

50

Обложка для журнала

штука

336

60

64,2

21571,20

51

Маркерная доска

штука

1

9 000

9630

9630,00

52

Копировочная бумага

штука

168

25

26,75

4494,00

итого

2 097

 

 

7 421 049

 

 

Расчеты потребности в расходных материалах для организационной и компьютерной техники, ЛВС на 2016-2018 годы

 

Наименование

Единица измерения

Кол-во

Цена за 1 единицу, в тенге

Цена за 1 единицу с прим 1,07, тенге

Общая сумма, в тенге

1

Картридж Нр LaserJet Pro P1102

шт.

48

14 300

15 301

734 448

2

Картридж (драм юнит) canon 2420

 

12

41 000

43 870

526 440

3

Картридж для МФУ HP laserjet m1212nf

шт.

48

14 300

15301

734 448

4

Картридж CF210A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251)

шт.

8

13 800

14 766

118 128

5

Картридж CF210X (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251 )

шт.

12

15 900

17013

204 156

6

Картридж CF211А (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251)

шт.

12

15 900

17013

204 156

7

Картридж CF212A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251)

шт.

12

15 900

17013

204 156

8

Картридж CF213A (для цветного лазерного принтера Laser JetPro200 M251 )

шт.

12

15 900

17013

204 156

10

Клавиатуры (проводные usb)

шт.

20

3900

4 173

83 460