Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2016 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 23.12.15 г. № 363/12 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал»электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю - договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт); на портале - уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее - уведомление о заключении договора) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. После получения уведомления о заключении договора, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для заключения договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (в произвольной форме) с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководству услугодателя - 30 минут. 2) руководство услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 календарный день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|