Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 декабря 2018 года
Регламент изложен в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.16 г. № 183 (см. стар. ред.) Приложение 4 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 26.01.2018 г.)
1. Регламент государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства граждан Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174). 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 3. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.18 г. № 55 (см. стар. ред.) 4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений о снятии с регистрации по месту жительства в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН) и выдача в бумажном виде адресного листка убытия с проставлением штампа установленного образца, заверенного гербовой паспортной печатью и подписью услугодателя. Предоставляется для лиц, выбывших на постоянное место жительства за пределы республики, признанных судом утратившими право пользования жилым помещением, по заявлению собственника жилища. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов у услугополучателя, согласно пункту 9 Стандарта, поданных услугодателю в Государственной корпорации. Пункт 6 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.18 г. № 55 (см. стар. ред.) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|