Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 01.06.20 г. № 224/НҚ Приложение 4 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 августа 2015 года № 877
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра (далее - свидетельство). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республдики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11350) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием работником канцелярии услугодателя заявления с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 2) определение руководством услугодателя структурного подразделения, и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявления на портале в течение двух календарных дней; 3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение трех календарных дней (в случае подачи заявки на бумажном носителе); 4) ответственный исполнитель рассматривает заявление на полноту представленных документов в течение трех календарных дней с момента поступления заявление: в случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель услугодателя организует проведение заседания Комиссии по аккредитации удостоверяющих центров (далее - Комиссия); в случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе; 5) рассмотрение Комиссией в течение четырех календарных дней представленного заявление: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|