|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 января 2016 года Приложение 5 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».
1. Государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в ЦОН, а также при обращении на портал - в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги - выдача адресной справки в электронном виде по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 1) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной очереди» посредством портала. 3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателей: 1) в ЦОН: услугополучатели (физические лица): документ, удостоверяющий личность, услугополучателя (для идентификации личности); заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (для получения адресной справки на близких родственников); свидетельство о браке либо свидетельство о рождении (для подтверждения родственных связей при получении адресной справки на близких родственников); нотариально заверенное согласие физического лица, за исключением близких родственников, для выдачи услугополучателю адресной справки в отношении данного лица. услугополучатели (юридические лица): заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги; доверенность, удостоверяющая полномочия представителя услугополучателя; список физических лиц с указанием индивидуального идентификационного номера, в отношении которых запрашивается адресная справка, с их письменным согласием на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах (кроме государственных учреждений и предприятий). Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной ЦОНом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 2) на портал: электронный запрос, удостоверенный электронно-цифровой подписью услугополучателя. В «личный кабинет» услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсіздік, 1, телефоны: 8 (7172) 71-40-33, 71-40-03. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. В жалобе услугополучателя: физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес; юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства. Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется руководителю ЦОНа по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы в ЦОНе, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения
13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414. 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан»; 2) интернет-ресурсе ЦОНа - www.con.gov.kz; 3) портала - www.egov.kz. 15. Возможность использования услугополучателем электронной цифровой подписи предусматривается при получении государственной услуги путем подачи электронного запроса через портал. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на сайте Министерства: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
к стандарту государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 қаңтардағы № 370-II ҚРЗ 1- бабына сәйкес қағаз жеткізгіштегі құжатпен бірдей. Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе. Штрих-кодта «ЖТ» МДБ («Жеке тұлға» мемлекеттік деректер базасынан) алынған және Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің, Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің электрондық цифрлық, қолтаңбасы қойылған деректер жазылады. *штрих-код содержит данные, полученные из ГБД ФЛ и подписанные электронно-цифровыми подписями: Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
к стандарту государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 қаңтардағы № 370-II ҚРЗ 1- бабына сәйкес қағаз жеткізгіштегі құжатпен бірдей. Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-кодта «ЖТ» МДБ («Жеке тұлға» мемлекеттік деректер базасынан) алынған және Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің, Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің электрондық цифралық, қолтаңбасы қойылған деректер жазылады. *штрих-код содержит данные, полученные из ГБД ФЛ и подписанные электронно-цифровыми подписями: Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
к стандарту государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Начальнику __________________________ (наименование органа внутренних дел) от гр-на ____________________________ (Ф.И.О. (при его наличии)) проживающего ________________________ (адрес постоянной регистрации) ИИН _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), дата рождения) Прошу Вашего разрешения на выдачу адресной справки с места жительства, согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. К заявлению прилагаю: 1) _______________________________________________________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________________________________________________ «____»________________20___г. __________________________________________________________________ (подпись гражданина) (Ф.И.О. (при его наличии) гражданина) (дата получения государственной услуги)
к стандарту государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее - Ф.И.О.), либо наименование организации услугополучателя) _______________________________________________ (адрес услугополучателя)
Расписка
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ______________________________________________________________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________________________________________________________; 3) …. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника ЦОН) (подпись) Исполнитель: Ф.И.О._____________ Телефон __________ Получил: Ф.И.О./подпись услугополучателя «___» _________ 20__ год
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |