Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

СТ РК 1476-2005 «Тяговый подвижной состав. Оси колесных пар. Методика расчета на прочность»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СТ РК 1476-2005

Тяговый подвижной состав
Оси колесных пар
Методика расчета на прочность

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Общие положения

4 Расчетные режимы

5 Расчетные параметры

6 Пределы выносливости оси в расчетных сечениях

7 Определение расчетных нагрузок

8 Расчет оси колесной пары при проектировании

9 Поверочный (уточненный) расчет оси

10 Выбор значений диаметров подступичных частей осей колесных пар локомотивов при проектном расчете

Приложение А Примеры расчета оси колесной пары ТПС с учетом и без учета крутящих моментов

Приложение Б Режимы накатки опытных осей колесных пар

Приложение В Относительная протяженность элементов участка сложного продольного профиля пути

Приложение Г Гистограммы относительного времени работы грузовых тепловозов t на различных скоростях V/Vк (обработка режимов эксплуатации тепловозов по данным локомотивных депо)

Приложение Д Пример расчета усталостной прочности оси колесной пары

Приложение Е Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ при опорно-осевой подвеске тягового двигателя

Приложение Ж Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ при опорно-рамной подвеске тягового двигателя

Приложение И Алгоритм расчета оси колесной пары на ЭВМ для тепловоза с гидропередачей

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1 Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на оси колесных пар тягового подвижного состава (ТПС), имеющего конструкционную скорость до 250 км/ч, при различных видах приводов: электроприводе с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя, одно- и двусторонним расположением зубчатой передачи на оси; электроприводе с опорно-рамным подвешиванием двигателя; гидроприводе с карданным валом и осевым редуктором, имеющим горизонтальную реактивную тягу.

Стандарт не распространяется на оценку прочности осей колесных пар при режимах боксования, в которых возникают крутильные колебания значительного уровня.

Стандарт содержит определения расчетных режимов, расчетных нагрузок, геометрических размеров оси, ее напряженного состояния, запасов прочности, а также экспериментально полученные при испытаниях натурных осей пределы выносливости, позволяющие выполнить следующие виды исследований:

- проектный расчет оси колесной пары при создании нового локомотива или новой конструкции колесной пары;

- поверочный расчет после проведения предварительных или исследовательских динамико-прочностных испытаний опытного образца локомотива (колесной пары);

- исследовательский расчет оси, получившей повреждение, с анализом условий эксплуатации.

Стандарт применяется для организаций и предприятий, проектирующих, изготавливающих и испытывающих оси колесных пар тягового подвижного состава.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2 Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 25.507-85 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Методы испытаний на усталость при эксплуатационных режимах нагружения. Общие требования.

ГОСТ 4728-96 Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
8000 тг